Главная | Автоюрист | Протокол собрания участников ооо о ликвидации

Образец протокола собрания о ликвидации ООО

Протокол о ликвидации ООО Ликвидация предприятия — комплексная процедура, которая всегда должна сопровождаться оформлением сразу целого ряда документов. Если речь идет об обществе с ограниченной ответственностью, то в их число входит протокол о ликвидации, который составляется на начальном этапе процесса. Этот документ фиксирует решение учредителей общества о прекращении его дальнейшей деятельности, а также регулирует проведение процедуры ликвидации.

Удивительно, но факт! Подачей подготовленных бумаг занимается как руководить ликвидационной комиссии, так доверенное лицо. В ходе учредительного собрания каждый его член может высказать личное мнение.

После начала собрания в протоколе фиксируется состав присутствующих, назначается ликвидационная комиссия, на повестку дня выносятся актуальные вопросы, включающие в себя в том числе пункты о сроках и порядке ликвидации предприятия. После обсуждения, по каждому из них проводится голосование. Обычно для обозначения позиции достаточно простого поднятия руки, но в некоторых случаях используется протоколирование мнений.

протокол собрания участников ооо о ликвидации стал

Результаты голосования также вносятся в документ. Кто составляет документ По правилам, на собрании должен быть секретарь, который письменно фиксирует все происходящие события. И если основные участники — это учредители общества, имеющие в его уставном капитале доли, то секретарем может быть избран абсолютно любой гражданин, в том числе работник предприятия. Стоит отметить, что назначение секретаря собрания не является обязательным, а носит сугубо добровольный характер.

Оформление решений ОС по поводу ликвидации общества

К оформлению протокола следует относиться очень внимательно, поскольку этот документ является юридически значимым. Неточности и ошибки при его составлении могут привести к нежелательным последствиям. Кроме того, предпочтительно чтобы тот, кто заполняет протокол имел представление о порядке оформления подобного рода документов и обладал достаточной юридической и правовой грамотностью.

В этом случае мнение участника следует занести в документ отдельным пунктом с обоснованием и приложением дополнительных документов если таковые имели место быть. В дальнейшем данный учредитель в течение двух месяцев может обжаловать решение собрания в судебном порядке. В таких случаях, проще попытаться прийти к общему знаменателю мирным путем.

Порядок оформления протокола о ликвидации ООО в 2018 году: образец

Правила составления документа Стандартного, унифицированного, обязательного к применению образца документа нет, поэтому протокол может составляться в свободной форме. При этом, он должен содержать ряд необходимых сведений: При оформлении протокола причину ликвидации компании указывать не обязательно, как не обязательно указывать и паспортные данные участников по крайней мере, в законе это требование не прописано.

Документ должен быть в обязательном порядке заверен секретарем собрания если таковой был назначен , а также всеми его участниками.

Эрли протокол собрания участников ооо о ликвидации человек

Правила оформления Протокол может быть написан от руки или создан в печатном виде, он может быть оформлен на обычном листе А 4 формата или же на фирменном бланке компании. Заверять его печатью необязательно, поскольку с года юридические лица имеют право не использовать в своей деятельности печати и штампы для визирования бумаг. После составления, протокол о ликвидации ООО в составе всего остального пакета документов в течение трех дней отправляется в территориальную налоговую службу.

Другие его экземпляры в течение десяти дней передаются каждому участнику собрания, а одна копия, заверенная по всем правилам, перемещается на хранение в архив организации, где она должна содержаться ровно столько, сколько полагается по закону для подобного рода документации. Далее вносится населенный пункт, в котором зарегистрирована компания, дата составления протокола, а также фиксируется время начала и окончания собрания. После этого в протоколе указываются сведения о присутствующих учредителях: Далее в составе собрания выделяются председатель, участники и секретарь.

Описание процедуры проведения собрания Сначала в протокол вписываются все вопросы, которые стоят на повестке дня. Их перечень индивидуален и зависит исключительно от собравшихся. Однако некоторые вопросы все же обязательны: Вторая часть раздела содержит принятые решения по каждому конкретному выше обозначенному вопросу.

Итог собрания вписать метод проведения голосования поднятие рук или протоколирование позиций собравшихся , а затем зафиксировать результат; внести пункт Устава или ссылку на норму закона, в соответствии с которым решения считаются принятыми; удостоверить подписями участников собрания и секретаря.


Читайте также:

  • Что нужно для взятия ипотеки на квартиру в сбербанке список
  • Проверить штрафы по нарушениям пдд
  • Статья 33 о расторжении брака
  • 6 ндфл отпускные в декабре 2017
  • Образец заявления об обращении взыскания на имущество находящееся у третьих лиц
  • Стоит ли сейчас брать ипотеку 2017 форум
  • Сотрудники при реорганизации предприятия