Главная | Наследовательное право | Как составить письмо о реорганизации предприятия

Уведомление о начале процедуры реорганизации по форме р12003

Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек Компания планирует реорганизацию или уже начала этот процесс. Кроме подготовки основных документов, важно не забыть и о деталях. При любом виде реорганизации слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование руководству компании, а также юридической и бухгалтерской службе необходимо как соблюдать базовые этапы реорганизации, так и учесть множество нюансов.

как составить письмо о реорганизации предприятия долго разглядывал

Несмотря на то что сейчас порядок реорганизации стал значительно проще, новая практика еще не наработана. Одной такой важной деталью является уведомление работника о реорганизации.

Удивительно, но факт! Не более трех рабочих дней после даты принятия решения о реорганизации. Скачать образец ПА при выделении можно здесь.

Обязанность оповещать работников о реорганизации компании следует из положений ч. В них установлено, что реорганизация не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения. Причем в этих положениях не установлено каких-либо ограничений, поэтому уведомлять нужно всех работников, а не только тех, чьи условия труда или должность претерпят изменения в результате реорганизации. Процедура уведомления сотрудника о реорганизации законом не установлена, поэтому работодатель может уведомить его об этом событии в любой момент.

Текст документа:

Унифицированной формы уведомления нет, как и каких-то особенных требований к нему. Каждая компания может разработать свою форму. Желательно указать в уведомлении срок, который дается работнику для принятия решения.

как составить письмо о реорганизации предприятия Диаспара

Обычно это один месяц. Также в уведомлении нужно предусмотреть графу для проставления отметки о его получении сотрудником.

Последние новости

Закон не предусматривает ответственности за неуведомление сотрудников о реорганизации. Однако это не исключает рисков для компании: Если работник не сообщил о своем несогласии или о намерении продолжать работу в реорганизованной компании, трудовой договор продолжает действовать. Компания не обязана заключать дополнительные соглашения при реорганизации компании с теми работниками, которые решили продолжать работу и с которыми трудовой договор не расторгнут.

Однако сведения о реорганизации вносятся в трудовую книжку. Работодатель сам решает, как именно это сделать. Если работник выразил несогласие с продолжением работы в реорганизованном обществе, трудовой договор с ним можно расторгнуть на основании: Выплата выходных пособий при увольнении в связи с нежеланием продолжать работу в реорганизованной компании не предусморена, так как в обоих случаях работник принял решение о расторжении трудового договора по собственному желанию.

Отказ работника от продолжения работы не относится к основаниям расторжения договора по инициативе работодателя ст.


Читайте также:

  • Брак по завещанию онлайн 720
  • Перечислили ошибочно дньги на другую банковскую карту
  • Составить иск на раздел имущества образец
  • Какие документы нужны для усыновления уже опекаемого ребенка