Главная | Защита прав потребителя | Управление регистрации недвижимого имущества тюменской области

Обратная связь

Дата создания в Региональном Реестре Государственных Услуг Подача жалобы в досудебном внесудебном порядке не исключает право на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд. Предмет жалобы Предметом досудебного внесудебного обжалования являются принятые решения и действия бездействия Департамента, должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента.

Статистика цен

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Случаев для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы Основанием для начала процедуры досудебного внесудебного обжалования является обращение Заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействие Департамента, должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, осуществляемые принятые в рамках предоставления государственных услуг.

Удивительно, но факт! В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.

Личный прием Заявителей проводится должностными лицами Департамента по предварительной записи. Запись Заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. Должностное лицо, осуществляющее запись на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве ответственного или уполномоченного должностного лица, осуществляющего прием. В случае поступления в Департамент жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Департаменте не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

В Департаменте определяются должностные лица, которые обеспечивают прием и регистрацию жалоб, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с абзацем 3 настоящего пункта, а также размещают в реестре жалоб, поданных на решения и действия бездействие , совершенные при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими информацию о жалобах в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от Жалоба может быть подана на бумажном носителе в ходе личного приема, направлена по почте либо в форме электронного документа.

Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию: Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги в месте нахождения Департамента. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявители имеют право запрашивать и получать в Департаменте информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействия должностных лиц Департамента, по письменному требованию, направленному в Департамент.

Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. Заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения рассмотрения требования направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Департаменте. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Действия бездействие должностных лиц Департамента, осуществляемые принятые в ходе предоставления государственных услуг, могут быть обжалованы: Сроки рассмотрения жалобы Поступившая в Департамент жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению директором Департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы По итогам рассмотрения жалобы должно быть принято одно из следующих решений: По результатам рассмотрения жалобы, в случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия бездействие и решения должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственных услуг, директор Департамента, курирующий сферу земельных отношений, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным обжалуемого действия или бездействия либо решения об отказе в удовлетворении жалобы Заявителя.

Мотивированный ответ о принятом решении по результатам рассмотрения жалобы, с разъяснением права Заявителя на обжалование принятого решения вышестоящему должностному лицу или в суд, направляется Заявителю.

Заказать срочную выписку из Росреестра (ЕГРН) на недвижимое имущество в Тюмени

При удовлетворении жалобы Департаментом принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

управление регистрации недвижимого имущества тюменской области безусловно, должны

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью директора или уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Департамента, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.

управление регистрации недвижимого имущества тюменской области Немедленно

Порядок и способы информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы, а также о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение. Ответ на жалобу, поступившую в Департамент или должностному лицу Департамента в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, если иное не указано в тексте жалобы.

Ответ на жалобу, поданную на бумажном носителе, выдается Заявителю под роспись или направляется по почте. Порядок информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы аналогичен порядку, изложенному в разделе 1. Ответ на жалобу может быть обжалован Заявителем в судебном порядке.


Читайте также:

  • Ипотека 5% для бюджетников в
  • Срок больничного после перелома ноги
  • Исковые по разделу имущества между супругами
  • Когда составляется соглашение о разделе имущества
  • Взятка в наркологическом диспансере