Главная | Защита прав потребителя | Документы на регистрацию права собственности и ипотеки

Порядок и документы для оформления права собственности на квартиру в ипотеке

Все документы должны быть в хорошем состоянии, то есть без повреждений, мешающих прочитать информацию.

Особенности регистрации кредитной недвижимости в новом доме

Закладная Без этого документа, как и без разрешения банка, зарегистрировать право собственности на ипотечную квартиру не получится. Закладная является не только подтверждением факта залога недвижимости, но и гарантией банка в получении средств от заемщика. Или, на крайний случай, для получения выгоды от продажи имущества, если заемщик не сможет рассчитаться с кредитом.

Удивительно, но факт! Все документы должны быть в хорошем состоянии, то есть без повреждений, мешающих прочитать информацию.

В каждом кредитном учреждении существуют свои формы закладной. Но, по сути, их содержание остается стандартным и включает следующие пункты: Паспортные данные, контактные телефоны и т. Также указывается полная информация, включая сведения о лицензии, местонахождение и название. Здесь пишется не только техническая информация, но также реквизиты правоустанавливающего документа договора купли-продажи и наличие обременений со стороны третьих лиц.

Условия регистрации права собственности

Используется та же валюта, в которой был выдан кредит на его приобретение. Сведения о лице, осуществившем оценочную экспертизу. Условия, по которым заемщик оформил договор при ипотеке. При утрате закладной на квартиру владельцу необходимо обратиться к сотруднику банка и оформить дубликат. Если кредитное учреждение по каким-то причинам отказывается выдавать документ или требует дополнительной оплаты за оформление, необходимо обращаться в суд.

них, документы на регистрацию права собственности и ипотеки нескольких

Подача через МФЦ Чтобы зарегистрировать квартиру в ипотеке на себя, необходимо подать бумаги в регистрирующий орган. Осуществляется данная процедура в Регпалате.

Специфика регистрации права на приобретённую по ипотеке квартиру в новостройке

Отнести бумаги можно лично, но для удобства лучше воспользоваться многофункциональным центром. Таких учреждений на территории России работает очень много, поэтому проблем с обращением возникнуть не должно. По факту МФЦ — это посредник между гражданами и государственными органами.

его документы на регистрацию права собственности и ипотеки узнал, что

Все заявления и документы, подаваемые в центр, передаются по назначению. Для того чтобы попасть на прием к сотруднику центра для оформления права собственности, можно пройти регистрацию на сайте Госуслуги или получить талончик при личном обращении к сотруднику МФЦ. Но сотрудники центра не предоставляют следующих услуг:


Читайте также:

  • Где можно сделать экспертизу телефона
  • Перечень документов для оформления наследства по дому
  • Как обмануть жену при разделе имущества