Главная | Земельные вопросы | Стрики убийств в доте 2

Сообщения о серии убийств

Gmbox Как и у любого серьезного сообщества, в коммьюнити Dota 2 уже давно сформировался свой язык терминов, сокращений и всевозможных жаргонизмов. К тому же все эти понятия вам в любом случае пригодятся: Для удобства глоссарий разделен на пять смысловых категорий. Общая терминология Основные понятия игровой механики Dota 2, которые нужно знать.

Aggro аггро — показатель, отвечающий за вероятность того, что именно вашего героя будет атаковать контролируемые ИИ строения или монстры. То же самое относится и к башням. Art artifact, арт — один из вариантов названия игровых предметов. В широком смысле этого слова, артом является любой предмет, дающий какие-либо бонусы прибавку к характеристикам, уникальные эффекты, дополнительные способности.

Именно на правильном выборе и своевременной сборке артефактов основано успешное развитие вашего героя. AoE Area of Effect — область, которую затрагивают те или иные заклинания. AoE-способности некоторых героев и предметов способны, например, нанести урон сразу нескольким противникам или же наложить на них какое-либо проклятие.

Buff бафф — любой положительный эффект или усиливающее заклинание. Баффы дают разнообразные бонусы — от дополнительной скорости атаки до сопротивления урону. Баффер — игрок, специализирующийся на наложении баффов на союзников. Carry кэрри — тип особо сильных и опасных героев, чей потенциал раскрывается на поздних этапах игры. Игроки, которые берут на себя роль кэрри в команде, должны сосредоточиться на эффективном получении золота и избегании смерти.

Подробнее об этом мы поговорим в соответствующей статье. Caster кастер, маг — герой, чьей основной ударной силой являются заклинания. Как правило, герои-кастеры обладают большим запасом маны, разнообразием заклинаний и небольшим временем их перезарядки — это позволяет им закидывать вражескую команду магией.

Cooldown CD, КД — время, за которое перезаряжается та или иная способность героя. Creeps крипы — союзные юниты, которые помогают вам пробить путь на базу противника. Они выходят на линии вместе с героями и сражаются вместе с ними плечом к плечу против вражеских крипов и героев. Кроме того, вражеские крипы — основной источник золота в Dota 2. CS creep stats, creep score, КС, крипстат — число вражеских или нейтральных крипов, которых удалось добить вашему герою. Чем выше CS, тем больше у вашего персонажа золота. Крипстат обычно является мерилом продуктивности среди героев-кэрри.

Ставки на 10 фрагов

Число убитых крипов отображается в правом нижнем углу интерфейса. Debuff дебафф, проклятие — любой негативный эффект или заклинание. Deny денай, добивание — убийство союзного крипа для того, чтобы его опыт и деньги не достался врагу. Когда у дружественного крипа становится меньше половины здоровья, вы получаете возможность наносить ему урон: Одна из основных обязанностей героев-саппортов на линии — добивать своих крипов.

В некоторых случаях подобным образом можно добить и союзного героя. DoT Damage over Time, дот — заклинание или эффект, наносящий урон постепенно с течением времени. Противоположность нюку nuke — о нем ниже , который весь урон наносит сразу. Farm фарм, фарминг — процесс заработка золота.

причитала стрики убийств в доте 2 мудро, решил

Не важно, каким образом герой получает золото: Чем лучше фарм, тем быстрее в инвентаре героя появятся дорогие и мощные артефакты, которые помогут ему еще эффективнее уничтожать врагов. Фарм — главное святое слово для любого героя-кэрри. FB first blood, фб, первая кровь — самое первое убийство в матче, открывающее счет. Игрок, сделавший это, получает намного больше золота за фраг и быстро вырывается вперед. FB на счету вашей команды — это отличное начало партии.

Feeder фидер, корм — игрок, который слишком часто погибает, чем дает преимущество вражеской команде.

Удивительно, но факт! Партия сводится к тому, чтобы разрушить все башни врага по одной или нескольким линиям и уничтожить его главное строение. К каждой линии прикреплены по два барака — для юнитов дальнего и ближнего боя.

В Dota 2 оставаться в живых несколько важнее, чем убивать героев противника: Gank gang kill, ганк, ганг — стратегия, при которой несколько героев объединяются, чтобы неожиданно напасть на врага и в идеале убить его. Harassment харас — продолжительное нанесение урона героям на линии. Если вы пытаетесь спокойно качаться на линии, однако враги постоянно плюются в вас болезненными заклинаниями, метают стрелы и при любой возможности бьют по лицу — то это и есть высокий харас. Впрочем, никто не запрещает вам делать то же самое, но в этом деле надо быть осторожным.

Mega Creep мегакрип — усиленная версия обычного крипа. Когда вашей команде удастся пробиться на базу противника и разрушить все бараки ближнего или дальнего боя, с вашей стороны начнут рождаться намного более сильные юниты. Противник будет получать за них меньше золота, а их сила доставит им немало проблем. Сейчас мегакрипы попрут — и все! Nuke нюк — заклинание, моментально наносящее большое количество урона. Многие способности героев в Dota 2 являются нюками — их довольно просто применять, что удобно для постоянного хараса героев противника.

Pet пет, миньон — существо, которое на время призывает герой и которое сражается на его стороне. Некоторые герои Nature Prophet, Visage, Beast Master, Warlock и другие имеют способности по призыву существ, помогающих им в бою — вместе с поддержкой союзных крипов такой ударный отряд является настоящей угрозой для башни. Roamer роумер, ганкер — герой, который почти не стоит на своей линии, но бегает по всей карте, помогая союзникам убивать вражеских персонажей. Во многом благодаря усилиям роумера команде удается стабильно ганкать героев противника, но играть на этой роли надо уметь.

Silence сайленс, сало, немота — особый эффект дебаффа , запрещающий герою использовать заклинания в течение ограниченного времени.

Счет пополнен

Настоящая проблема для героев, которые в бою полагаются в основном на силу своих способностей: Solo соло — стратегия, при которой на линии качается один герой. С одной стороны, в этом случае он получает больше опыта в Dota 2 опыт от убийства крипов делится между всеми союзными героями, находящимися рядом. С другой, стоять на линии сразу против двоих противников намного сложнее.

Удивительно, но факт! Animal Courier — курьер, курица, кура. Партия сводится к тому, чтобы разрушить все башни врага по одной или нескольким линиям и уничтожить его главное строение.

Streak стрик — серия убийств. Если вам удается убивать вражеских героев и оставаться в живых, вы набираете стрик — для игрового баланса, награда за вашу голову тоже повышается с каждым фрагом. Таким образом, чем больше убийств вам удается сделать в течение одной жизни, тем больше ваш стрик и тем больше золота получит противник, который вас в конце концов спустит с небес на землю. Stun стан, стун — эффект оглушения. Оглушенный противник не может двигаться, атаковать или использовать способности — в течение ограниченного времени он полностью беззащитен.

Support саппорт, поддержка — герой, специализирующийся на поддержке союзников в бою. Без хороших саппортов выиграть в Dota 2 крайне тяжело, так что не стоит недооценивать эту роль. Подробнее о героях поддержки мы поговорим в соответствующей статье. Team Kill тимкилл, тимвайп — ситуация, когда вам удается убить всю команду противника. Отличное время для безопасного убийства Рошана или разноса вражеской базы.

Tower тауэр, башня, вышка, зиккурат — основное защитное сооружение в Dota 2, наносящее большой урон и не позволяющее вам пройти на базу противника. Партия сводится к тому, чтобы разрушить все башни врага по одной или нескольким линиям и уничтожить его главное строение. Разрушение башен дает золото всей команде. О них мы тоже поговорим в следующих статьях. Triple трипла — стратегия, при которой на одной линии одновременно стоят три героя с одной стороны.

Каждый получает меньше опыта, но у такой команды больше шансов убить вражеского героя и защититься в случае нападения. True Sight трусайт, анти-инвиз, палево — эффект, который дает возможность видеть невидимых героев. Настоящая головная боль для героев, которые полагаются на невидимость. True Sight дают некоторые способности и предметы. То, что вам нужно знать о географии Dota 2. Bot bottom line, бот, низ, нижняя линия — как ни странно, линия, расположенная внизу.

Dire злые, скаржи — одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Radiant. Их база располагается в правом верхнем углу карты. Jungle forest, лес, джангл — область, в которой возрождаются нейтральные монстры, убийство которых приносит опыт и деньги — так же, как и смерть крипов на линии. О том, как безопасно качаться в лесу, мы поговорим в следующих статьях.

Line лайн, линия, сторона — одно из трех направлений движения крипов. Есть три основных линии — центральная мид , нижняя бот и верхняя топ. Mid Middle Line, мид, центр — центральная линия, она же самая короткая. Как правило, в первые минуты игры именно на этом направлении разворачивается дуэль двух героев — по одному с каждой стороны. Top top line, топ, верх — верхняя линия. Radiant добрые, сенты — одна из двух сторон конфликта Dota 2, антипод Dire. Их база располагается в левом нижнем углу карты.

Rax barracks, бараки — строения, расположенные на базе, которые производят крипов. К каждой линии прикреплены по два барака — для юнитов дальнего и ближнего боя. Потеря бараков с какой-либо линии приводит к тому, что вражеские крипы на соответствующей линии становятся гораздо сильнее, что сильно снижает шансы на победу. Roshan Rosh, Роша — уникальный и очень сильный монстр, убийство которого дает золото всей команде.

Кроме того, Рошан роняет предмет Aegis of Immortal, который дает своему обладателю возможность тут же возродиться после смерти и вернуться в бой с полными силами.


Читайте также:

  • Алименты на ребенка по гк рф
  • Процедура реорганизации ликвидации ооо
  • Сколько стоит нарушение пдд
  • Чем отличаются дарение от завещания на
  • Запись об увольнении по сокращению численности и штата
  • Операции с недвижимым имуществом аренда и предоставление услуг это
  • Ипотека на вторичку банки