Главная | Земельные вопросы | Военные представительства и цены

Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации

Инструкция разработана на основе M Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации S, утвержденного Mпостановлением Правительства Российской Федерации от Военные представительства, аккредитованные на предприятиях, в организациях и учреждениях2, независимо от их ведомственной подчиненности, организационно-правовых форм и форм собственности являются органами военного контроля за качеством разработки, производства, монтажа, ремонта и утилизации военной продукции продукции.

Порядок работы военных представительств, изложенный в настоящей Инструкции, распространяется на военные представительства, контролирующие военную продукцию продукцию в организациях промышленности, осуществляющих разработку, изготовление, монтаж, ремонт и утилизацию этой продукции для Министерства обороны и других государственных заказчиков заказчиков как непосредственно, так и в порядке кооперации.

В своей деятельности военные представительства руководствуются действующим законодательством Российской Федерации , указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, уставами Вооруженных Сил Российской Федерации, правовыми актами Министерства обороны и Генерального штаба, приказами главнокомандующих видами Вооруженных Сил, приказами и директивами начальников главных и центральных управлений Министерства обороны, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Российской Федерации по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к их компетенции.

северу военные представительства и цены завершилась несколько

Обязанности должностных лиц, порядок планирования, формы учета работы и отчетности, требования по организации служебной деятельности военных представительств по контролю за качеством разработки и производства военной продукции устанавливаются руководствами по организации работы военных представительств видов Вооруженных Сил, главных и центральных управлений Министерства обороны, разработанными на основе настоящей Инструкции и других нормативных документов.

Военная продукция продукция , поставляемая для нужд Министерства обороны и других государственных заказчиков заказчиков , должна соответствовать требованиям технической документации, утвержденной согласованной в установленном порядке, и поставляться в количестве и в сроки, предусмотренные контрактами договорами на ее поставку.

Военные представительства осуществляют контроль качества и приемку военной продукции на основе контрактов договоров , заключаемых Министерством обороны, другими государственными заказчиками заказчиками и головными исполнителями исполнителями оборонного заказа. Контроль качества и приемка продукции гражданского и двойного назначения для государственных и других заказчиков осуществляются военными представительствами при поставках этой продукции по оборонному заказу либо во исполнение постановлений распоряжений Правительства Российской Федерации, возлагающих на Министерство обороны приемку этой продукции.

Основанием для осуществления военным представительством контроля качества и приемки серийной и или научно-технической военной продукции продукции являются: Проект номенклатуры военной продукции продукции ежегодно составляется военным представительством и представляется заказывающему управлению на утверждение. Указание оформляется, если необходимость ее контроля военным представительством возникла в текущем году после утверждения заказывающим управлением номенклатуры военной продукции продукции ; договор заказывающего управления с другим государственным заказчиком заказчиком на оказание услуг военного представительства по контролю качества и приемке военной продукции продукции и или утвержденный заказывающим управлением протокол стоимости услуг военного представительства по контролю качества и приемке военной продукции продукции.

При необходимости приемки военным представительством военной продукции продукции для другого заказывающего управления Министерства обороны или другого государственного заказчика заказчика , вопрос о контроле ее качества и приемке должен быть документально согласован с заказывающим управлением, которому подчинено данное военное представительство. Решение технических вопросов в этом случае осуществляется заказывающим управлением или государственным заказчиком заказчиком , которые утвердили согласовали техническую документацию на эту военную продукцию продукцию , а экономических вопросов - по принадлежности заказов.

При проведении в соответствии с оборонным заказом комплексных НИР и ОКР по созданию сложных образцов комплексов, систем ВВТ или при выполнении оборонного заказа на изготовление и поставку таких изделий несколькими организациями военное представительство, аккредитованное в организации - головном исполнителе оборонного заказа, выполняет функции головного военного представительства по всему образцу комплексу, системе. Совместно с военными представительствами в организациях - разработчиках изготовителях составных частей образца комплекса, системы контролирует правильность расходования ими финансовых средств, перечисленных заказывающим управлением головным исполнителем оборонного заказа на выполнение государственного оборонного заказа.

Анализирует представляемые военными представительствами в организациях - разработчиках изготовителях составных частей образца комплекса, системы расчетно-калькуляционные материалы к контрактным договорным ценам на эти составные части. При отсутствии военных представительств в организациях - разработчиках изготовителях составных частей образца комплекса, системы головное военное представительство проводит указанные работы самостоятельно; анализирует качество создаваемых и изготавливаемых серийно образцов комплексов, систем ВВТ, направляет обобщенные сведения об отказах и неисправностях, выявленных при разработке, производстве, монтаже и эксплуатации техники, военным представительствам для осуществления контроля за устранением конструктивных и производственных дефектов составных частей образцов комплексов, систем ; рассматривает и согласовывает проекты договоров протоколов стоимости услуг по контролю качества военной продукции продукции в интересах других государственных заказчиков заказчиков.

Информирует соответствующие военные представительства о заключении договоров утверждении протоколов стоимости услуг , а также о наличии указаний заказывающих управлений о контроле качества и приемке этой продукции. Военные представительства в организациях - разработчиках изготовителях составных частей изделий: По решению заказывающего управления заинтересованных заказывающих управлений военное представительство, аккредитованное в организации - разработчике изготовителе составной части изделия ВВТ, может выполнять функции головного военного представительства по отношению к военным представительствам, осуществляющим контроль качества и приемку составных частей изделия более низкого уровня деления, при наличии у организаций - разработчиков изготовителей оформленных в установленном порядке ТЗ на выполнение составных частей ОКР и договоров на разработку поставку составных частей изделия.

В военном представительстве должен вестись накопительный учет информации о состоянии качества контролируемой военной продукции продукции по данным ее разработки, изготовления, испытаний, монтажа, ремонта и эксплуатации. Информация должна включать также данные о качестве экспортных образцов изделий. Для этого военные представительства ведут учет результатов испытаний, проводят анализ соответствия фактических значений показателей надежности принимаемых изделий нормам, установленным в технической документации, осуществляют сбор и систематизацию данных об отказах и неисправностях контролируемых изделий, выявленных при эксплуатации техники, при осуществлении гарантийного, технического и авторского надзора , при проведении испытаний опытных образцов и серийных изделий, при осуществлении входного контроля и др.

Объем регистрируемой информации должен быть достаточен для оценки реального состояния и динамики качества разрабатываемой и серийно выпускаемой военной продукции продукции для определения повторяемости дефектов, оценки эффективности мероприятий по их устранению и предупреждению.

На основе указанной информации военные представительства предъявляют к организациям промышленности обоснованные требования по разработке мероприятий, направленных на обеспечение надлежащего качества контролируемой военной продукции продукции , рассматривают и согласовывают эти мероприятия, контролируют их выполнение. Военные представительства должны участвовать в подготовке проектов контрактов договоров на поставку военной продукции, комплектующих изделий, на монтаж, ремонт и утилизацию этой продукции, на выполнение аванпроектов, НИР, ОКР, проектных работ, составных частей этих работ, других работ услуг по оборонному заказу и согласовывать путем визирования условия контрактов договоров.

При рассмотрении проектов контрактов договоров военные представительства проверяют соответствие их требованиям действующих нормативных правовых актов и руководящих документов. Проверяют наличие в них условий о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности головных исполнителей исполнителей за неисполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по контракту договору недопоставка военной продукции, поставка военной продукции ненадлежащего качества и т. При наличии разногласий заказывающего управления с головными исполнителями исполнителями оборонного заказа по проектам контрактов договоров предложения по их разрешению военное представительство докладывает заказывающему управлению.

Военные представительства осуществляют контроль за выполнением контрактов договоров на выполнение оборонного заказа.

О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации

При создании предпосылок невыполнения нарушения условий контракта договора военные представительства направляют головным исполнителям исполнителям оборонного заказа соответствующие представления и незамедлительно докладывают об этом заказывающим управлениям или другим государственным заказчикам заказчикам по принадлежности заказов. Если условиями контракта договора предусмотрен досудебный претензионный порядок урегулирования споров, военные представительства готовят материалы для предъявления заказывающими управлениями претензий к головным исполнителям исполнителям оборонного заказа нарушившим условия контрактов договоров по объемам, срокам поставки, качеству военной продукции выполнения работ , услуг и другим условиям контракта договора.

Военные представительства участвуют в мероприятиях по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности5 при создании военной продукции продукции. В этих целях военные представительства осуществляют контроль за отражением в контрактах договорах на исполнение государственного оборонного заказа: По указанию заказывающих управлений готовят предложения в проекты решений по вопросам распоряжения принадлежащими Российской Федерации правами на результаты интеллектуальной деятельности.

Военные представительства ведут учет объектов интеллектуальной собственности, создаваемых в процессе выполнения оборонного заказа и используемых по лицензионным соглашениям исполнителем.

Пресс-релизы

В соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, условиями контрактов договоров на выполнение оборонного заказа военные представительства осуществляют контроль за разработкой и реализацией мероприятий по обеспечению защиты государственной тайны при разработке, производстве, монтаже, поставке, ремонте и утилизации военной продукции. Начальники военных представительств в организациях, выполняющих работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, участвуют в работе постоянно действующих технических комиссий, согласовывают планы работ организаций по сохранению государственной тайны, информируют заказывающие управления и территориальные органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации о всех случаях нарушения организациями требований законодательства Российской Федерации по обеспечению сохранения государственной тайны.

Военные представительства участвуют в работах по оценке эффективности систем управления качеством продукции в организациях - разработчиках и изготовителях военной продукции продукции. Контролируют наличие у организации лицензии на право разработки, производства и утилизации вооружения, военной техники и боеприпасов. Военные представительства принимают участие во внутренних проверках организаций по оценке эффективности систем качества и согласовании отчетов по их результатам.

Рассматривают и согласовывают направляемые организациями в аккредитованные органы по сертификации заявки на проведение работ по оценке системы качества. Участвуют во внешних проверках систем качества организации, проводимых комиссиями аккредитованных органов по сертификации, и согласовании документов, удостоверяющих наличие и эффективность действия системы качества организации.

Удивительно, но факт! Заслушиваем начальников представительств по результатам работы и мероприятиям, направленным на повышение качества контролируемой продукции. Кроме участия в контроле цен военпредов обяжут проверять ход сервисного обслуживания, ремонта и модернизации существующей, а также испытаний перспективной техники.

В состав комиссии включается один член комиссии от каждого военного представительства, аккредитованного в организации. Если в организации сложились условия, не обеспечивающие поставку в Вооруженные Силы или в войска воинские формирования других государственных заказчиков военной продукции, соответствующей требованиям Министерства обороны других государственных заказчиков , или организацией не выполняются запланированные работы по обеспечению качества этой продукции военные представительства докладывают заказывающим управлениям по подчиненности и аккредитованным органам по сертификации предложения о целесообразности проведения инспекционного контроля действующей в организации системы качества.

Военные представительства планируют и выполняют мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности, осуществляют контроль за мобилизационной подготовкой организаций, в которых они аккредитованы, и других организаций по указанию заказывающих управлений. Порядок проведения указанных работ определяется соответствующими нормативными правовыми актами, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации и начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации. Военные представительства осуществляют контроль за утилизацией военной продукции, проводимой организациями промышленности, контролируют разработку технической документации и изготовление оборудования для выполнения этих работ.

Контролируют правильность перечисления Министерству обороны организациями промышленности денежных средств. Основанием для осуществления военными представительствами контроля работ по утилизации военной продукции является: Военные представительства рассматривают и согласовывают проекты договорных цен на работы по утилизации военной продукции, контролируют обоснованность затрат организаций промышленности на всех этапах утилизации. При осуществлении военным представительством контроля за практическими работами по утилизации военной продукции техническая документация на эти работы должна быть согласована с военным представительством и утверждена заказывающим управлением.

Военные представительства должны осуществлять контроль за метрологическим обеспечением разработки, испытаний, производства и утилизации военной продукции продукции. При осуществлении контроля качества и приемки военной продукции продукции для других государственных заказчиков заказчиков военные представительства руководствуются Положением о военных представительствах Министерства обороны, настоящей Инструкцией и условиями контрактов договоров.

Удивительно, но факт! В случае выявления в ходе периодических испытаний несоответствий военной продукции продукции требованиям технической документации, результаты испытаний считаются отрицательными. Правительство Российской Федерации устранило недочеты, связанные с использованием в Положении о военных представительствах указаний на заказывающие управления Минобороны России.

Военные представительства контролируют качество военной продукции продукции и соответствие ее технической документации на любой стадии производства и монтажа. Техническая документация для производства и монтажа военной продукции продукции , контроль качества и приемка которой осуществляются военными представительствами, должна быть утверждена согласована в установленном порядке Министерством обороны. На основании установленной заказывающим управлением номенклатуры принимаемой военной продукции продукции военным представительством определяется Перечень изделий, сборочных единиц, деталей и операций технологического процесса, подлежащих обязательному предъявлению военному представительству для контроля качества и приемки далее именуется - Перечень.

Перечни разрабатываются исходя из требований конструкторской документации, степени отработанности технологических процессов, сведений о качестве военной продукции продукции , трудоемкости испытаний и др. Перечень направляется руководителю организации-изготовителя и периодически не реже одного раза в год уточняется военным представительством по результатам изготовления, контроля качества и эксплуатации изделий. Проверка качества изготовления военной продукции продукции осуществляется военным представительством методом операционного, летучего и приемочного контроля изделий, сборочных единиц, деталей и операций технологического процесса путем проведения контрольных испытаний этой продукции квалификационных, приемосдаточных, периодических, типовых, испытаний на надежность и др.

Военное представительство обязано принимать участие в проводимом предприятием исследовании причин дефектов, выявленных в ходе контрольных испытаний всех категорий, а также обнаруженных им при контроле качества изделий, сборочных единиц, деталей и операций технологического процесса на любом этапе производства. Результаты анализа и мероприятия по устранению и предупреждению выявленных дефектов должны быть оформлены документально и согласованы с военным представительством.

При осуществлении контроля качества изделий, сборочных единиц, деталей и операций технологического процесса и или испытаниях военной продукции продукции военное представительство применяет сплошной или выборочный статистический контроль. Сплошной контроль предусматривается, как правило, для наиболее ответственных изделий, сборочных единиц, деталей и операций технологического процесса, качество выполнения которых не может быть проверено военным представительством на последующих этапах изготовления и испытаний военной продукции продукции , а выборочный контроль не позволяет объективно оценить ее соответствие установленным требованиям.

Сплошной контроль применяется также на стадии освоения военной продукции продукции в производстве и при возобновлении производства данной военной продукции продукции после длительного перерыва. Выборочный контроль осуществляется от партии изделий, полностью предъявленной военному представительству. В технических условиях на продукцию в этом случае должен быть указан план контроля объем контролируемой партии, объем выборок или проб, контрольные нормативы и т. В целях повышения эффективности контроля военным представительством в необходимых случаях разрабатываются методики карты контроля качества сборочных единиц, деталей, операций технологического процесса и изделий в целом.

Изделия, сборочные единицы, детали, операции технологического процесса, предъявляемые для контроля качества и приемки военному представительству, должны быть предварительно проверены на соответствие требованиям технической документации и приняты ОТК организации-изготовителя. Общий порядок проведения приемо-сдаточных испытаний комплексов, систем, образцов ВВТ, их составных частей, а также комплектующих изделий межотраслевого применения, порядок оценки их результатов военным представительством должны удовлетворять требованиям государственных стандартов СРПП ВТ и КСКК в части изделий электронной техники, квантовой электроники и электротехнических изделий военного назначения.

Порядок контроля качества, испытаний и приемки строящихся, переоборудуемых, модернизируемых и ремонтируемых кораблей и судов Военно-Морского Флота регламентируется специальными положениями и действующими стандартами судостроительной промышленности, согласованными с Военно-Морским Флотом.

Удивительно, но факт! Военные представительства, аккредитованные на предприятиях, в организациях и учреждениях2, независимо от их ведомственной подчиненности, организационно-правовых форм и форм собственности являются органами военного контроля за качеством разработки, производства, монтажа, ремонта и утилизации военной продукции продукции. Все это нормативно определено в контрактной и технической документации.

Порядок контроля качества, испытаний и приемки военной продукции, на которую не разрабатывается конструкторская документация материалы, вещества, пищевая продукция и т. Перед началом приемо-сдаточных испытаний военной продукции продукции военное представительство должно убедиться, что изделие проверено в полном объеме программы предъявительских испытаний, принято ОТК и на рабочем месте имеется в наличии необходимая для контроля и испытаний маршрутно-сопроводительная и техническая документация.

При применении в изделиях драгоценных материалов военное представительство должно проконтролировать, чтобы данные об их содержании были отражены в формулярах, паспортах или этикетках на эти изделия. Испытательное оборудование и контрольно-проверочная аппаратура, используемые при испытаниях, должны быть аттестованы, а средства измерений - пройти поверку в установленном порядке.

Аналогичные требования по метрологическому обеспечению должны соблюдаться и при проведении испытаний других категорий периодических, типовых и др. В протоколах испытаний всех категорий должны записываться фиксироваться конкретные значения параметров, полученные при испытаниях изделий. Протоколы подписываются лицами, проводившими испытания, с обязательным указанием даты испытаний. Приемо-сдаточные испытания военное представительство проводит в присутствии представителя ОТК в полном объеме программы испытаний. При выявлении на приемо-сдаточных испытаниях дефектов несоответствий норм, показателей, параметров требованиям технической документации военное представительство обязано возвратить изделие для проведения анализа причин дефектов, определения возможности исправления брака, принятия мер по устранению и предупреждению дефектов, перепроверки, проведения повторных предъявительских испытаний и повторного предъявления, а в случаях, установленных нормативными документами, военное представительство обязано приостановить дальнейшие испытания и приемку продукции.

Устранение недостатков в ходе испытаний и приемки военной продукции продукции не допускается. Конкретные условия, при которых результаты приемо-сдаточных испытаний считаются отрицательными, устанавливаются в технических условиях на военную продукцию продукцию. Если в состав предъявляемой на приемку военной продукции продукции входят сборочные единицы собственного изготовления, подвергающиеся отдельно периодическим испытаниям, военное представительство обязано проверить подтверждено ли качество этих изделий положительными результатами указанных испытаний.

Приемку готовой, полностью испытанной, укомплектованной и подготовленной к поставке использованию военной продукции продукции военное представительство осуществляет по получении подписанного руководителем главным инженером и руководителем ОТК организации извещения и оформленного в установленном порядке формуляра паспорта , удостоверяющих соответствие этой продукции требованиям технической документации и условиям контракта договора , а также годность военной продукции продукции к эксплуатации и или использованию по назначению.

Основанием для принятия военным представительством решения о приемке военной продукции продукции являются положительные результаты ее приемо-сдаточных испытаний, проведенных в соответствии с действующей технической документацией и положительные результаты предыдущих периодических испытаний при условии, что срок подтверждения этими испытаниями возможности изготовления и приемки этой продукции не истек.

При приемке военной продукции продукции военное представительство производит оформление предъявительской и сопроводительной документации, а также пломбирование и клеймение продукции в случаях, предусмотренных технической документацией. На принятую военную продукцию, изготовленную по контракту договору с заказывающим управлением, начальник военного представительства выдает организации удостоверение8 с двумя заверенными копиями о соответствии военной продукции продукции требованиям технической документации и условиям контракта договора.

За выдачу удостоверения или другого документа о приемке военной продукции продукции , незаконченной производством, неукомплектованной, без проведения предусмотренных контрольных испытаний и с другими несоответствиями технической документации и условиям контракта договора персональную ответственность несет начальник военного представительства.

Военное представительство контролирует отгрузку принятой военной продукции продукции , ведет учет принятой и отгруженной военной продукции продукции , осуществляет контроль за правильностью хранения организацией принятой военной продукции продукции. Военное представительство должно осуществлять контроль за проведением периодических испытаний и выдавать заключения по их результатам в соответствии с требованиями технической документации и контрактов договоров на поставку военной продукции продукции.

Общий порядок проведения периодических испытаний комплексов, систем, образцов вооружения и военной техники, их составных частей, а также комплектующих изделий межотраслевого применения, порядок оценки их результатов военным представительством должны удовлетворять требованиям государственных стандартов СРПП ВТ и КСКК в соответствии с областью их распространения. При этом военное представительство: По результатам периодических испытаний организацией-изготовителем оформляется акт отчет , который утверждается руководителем организации главным инженером и начальником военного представительства.

Военное представительство при утверждении акта должно добиваться однозначного заключения по результатам испытаний выдержали образцы испытания или не выдержали. При оценке результатов испытаний изделий учитываются результаты периодических испытаний составных частей изделий собственного изготовления, проводимых в соответствии с технической документацией, и данные, полученные при разборке и дефектации образцов после испытаний.

Этого-то военные представительства и цены еще

В акте периодических испытаний должны быть указаны конкретные сроки или количество изделий, на которые распространяются результаты испытаний согласно техническим условиям. В случае выявления в ходе периодических испытаний несоответствий военной продукции продукции требованиям технической документации, результаты испытаний считаются отрицательными. Военное представительство в этом случае обязано немедленно приостановить приемку и отгрузку ранее принятой военной продукции продукции , о чем письменно сообщить руководителю организации и доложить заказывающему управлению другие возможные случаи приостановки приемки и отгрузки военной продукции указаны в Положении о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации.

Отрицательные результаты периодических испытаний в обязательном порядке оформляются актом независимо от того, на каком этапе программы испытаний установлено несоответствие изделия требованиям технической документации.


Читайте также:

  • Оформление земельного участка собственниками многоквартирных домов
  • Предоставление земельного участка для строительства и обслуживания жилого дома
  • Исковое заявление о признании прав собственности земельного участка
  • Хулиганства ст 213 ч 2 ук рф
  • Взыскание материального ущерба с работника в судебном порядке