Главная | Земельные вопросы | Расписка подтверждающая получение денежных средств по договору купли-продажи земельного участка

Расписка подтверждающая получение денежных средств по Договору купли-продажи земельного участка

Оформление расписки о получении денег по договору купли-продажи Приобретая недвижимость любого рода, такого как квартира, земельный участок, дом, дача либо предприятие, необходимо получить расписку от продавца в том, что деньги были переданы в полном объеме. Такой документ является немаловажным и гарантирует совершение сделки даже в том случае, если договор о купле — продаже будет признан недействительным. При приобретении недвижимости, стороны заключают договор о купле — продаже.

Документ подразумевает соблюдение обязательств, данных покупателю, а также передачу имущества в строго оговоренный срок, что в свою очередь оплачивается запрашиваемой ценой от продавца. Однако, тонкости Российского законодательства ограничивают сторонников сделки в передаче имущественных прав.

Для начала необходимо оплатить стоимость, а после зарегистрировать владение документально. Сам по себе, договор не несет юридической силы. Подтверждающими факторами совершения сделки являются акт приема — передачи и расписка о получении денежных средств. Покупатель недвижимости вправе требовать от продавца документального подтверждения получения оплаты за недвижимость.

Советы офисному сотруднику:

Если деньги перечисляются через банк, в договоре необходимо указать реквизиты организации и предоставить квитанцию. Оплата в рассрочку также заверяется подписью продавца. Расписка — это официальный документ, который пишется гражданином, получающим деньги. Покупателю необходимо проверить текст на наличие ошибок и, если требуется, попросить указать сумму прописью. Расписка составляется в произвольном порядке или по образу нотариуса. Государственное заверение не требуется. Документ служит доказательством передачи денег и является гарантией покупателя.

Расписка прилагается к договору о купле — продаже недвижимости. Правила оформления расписки Расписка составляется собственноручно продавцом имущества или уполномоченным лицом по доверенности. Печатная форма документа не допускается. Чтобы не возникло дальнейших сомнений в подлинности, расписка оформляется на чистой бумаге, с использованием одноцветной ручки синей или черной. Возможно написание текста на обратной стороне копии паспорта. Расписка составляется продавцом в момент получения денег.

Удивительно, но факт! Займодавец предоставляет Заемщику сумму в размере десять тысяч рублей.

Однако, документ может быть признан недействительным, если написан: Если документ потребуется в дальнейшем для налогового вычета, необходимо составлять бумагу по специальному образцу , когда сумма за приобретенное имущество превышает 2 миллиона рублей. Если при передаче денег участвовали свидетели, этот факт также требуется зафиксировать в документе подписью уполномоченных лиц.

Письменное засвидетельствование не обладает сроком давности и является единственным подтверждением получения денег. Составление расписки Договор о купле — продаже недвижимости требуется заверить в государственном Росреестре, однако, регистрация расписки не требуется.

расписка подтверждающая получение денежных средств по договору купли-продажи земельного участка пятнышко над

Возможно нотариальное заверение по желанию одной из сторон. Для того чтобы составить документ, необходимо приложить копию паспорта продавца, а также договор о купле — продаже недвижимости. В содержании расписки требуется указать: О, год рождения ; точное описание объекта недвижимости адрес местонахождения ; сумма передаваемых денег цифрами и прописью ; отсутствие претензий к покупателю; подпись свидетелей. Если существуют устные договоренности, несущие принципиальную важность для одной из сторон, и оговоренные в устной форме, их также следует прописать в документе.

Риски и преимущества оформления расписки По закону РФ, заверение расписки о получении денежных средств не требуется, однако, с юридической стороны, нотариальное оформление несет документальную силу, и минимизирует риски в ходе судебного разбирательства. Основным вопросом в оформлении сделки является подлинность предоставленных документов. Нотариус обладает правом доступа к базе данных, по которой возможно проверить, что имущество не заложено в банке, не арестовано и не обременено задолженностями.

Также, в распоряжения юриста входит подтверждение факта обладания имуществом. Если собственниками являются два и более человек, дольщики обязаны дать согласие на совершение сделки. Расписка оформляется подписью участниками сторон и нотариусом. Если утерян документ, его копию можно восстановить.

При собственноручном оформлении, оригинал не подлежит возобновлению, что является риском для покупателя недвижимости. В содержании документа, текст должен быть прописан внятно и четко, одинаковым почерком. Описание объекта — детальное. Если приобретается жилье, в расписке указывается: Сумма оплаты указывается как частичная, полная, задаток или аванс.

Что это такое?

Рассрочка дальнейших начислений также указывается в документе, только тогда бумага имеет юридическую силу. Подтвердить перевод денег возможно квитанцией банка или чеком по оплате. Если передается аванс, при досрочном расторжении сделки, сумма возвращается покупателю и расписка аннулируется. Задаток перечисляется на счет только если сделка сорвалась по вине продавца. В иных случаях, требования необходимо указать в документе. Преимуществом составления расписки является факт получения денежных средств и отсутствие финансовых претензий к покупателю.

Риски передачи денег под роспись -это подлинность документов. Поэтому, оформлять письменное подтверждение рекомендуется у нотариуса или по рекомендациям квалифицированных юристов.


Читайте также:

  • Сдача квартиры в аренду стоимость
  • Диплом на тему недвижимое имущество
  • Заявление на реструктуризация ипотеки
  • Договор аренды земельного участка со множеством лиц
  • Как помогают с получением ипотеки