Главная | Земельные вопросы | Вопросы и ответы ипотека сбербанка

Официальный сайт Сбербанка России

Удивительно, но факт! Что мне делать в этой ситуации?

Диана Дуплинская Ученик , закрыт 3 года назад Добрый день! Оформляем ипотеку в сбере будь он неладен Наш "Специалист" по ипотечному кредитованию, каждый день выдает нам новые сюрпризы, дом в котором выбрана квартира, идет только под поручительство, причем 2 заемщикам с общим официальным доходом т. Ну да ладно, идем далее, как оказалось при подаче документов поручителя ему тоже как бы выдается возможная сумма доход офиц. В конце концов выясняется, что заемщики не смогуит взять сумму свыше одобренных поручителю!!!!

Кто с таким сталкивался!!!? Гори в аду, сбер Дополнен 3 года назад К комментарию Елены Афанасьевной: Елена, наверно ваши выводы не столь логичны. Если посмотреть на картину без московских дворников наверняка вы имеете полную картину об их доходах и премиальных доплатах , то в нашем государстве прожиточный минимум составляет 5т.

Вы очень не корректно отвечаете на вопрос. Спасибо за информацию о работе московских дворников..

Удивительно, но факт! Чтобы проверить свою кредитную историю всего за 5 минут, перейдите по этой ссылке Граждане России уже не первый год решают свои жилищные вопросы посредством банковских кредитов. Где я могу получить жилищный кредит?

Лучший ответ Краснодар Знаток 3 года назад У меня точно такая ситуация!!!! Мне обещали в Сбербанке одно, три месяца проверяли документы.. У меня в поручителях и созаемщиках 4 человека. Теперь я должен предоставить еще поручителя и еще созаемщика, такое ощущение что они стоят в ряд у меня. И вот идеальная ситуация банка по моей заявке: При условии что сумма мне нужна в т. Видимо работа и услуги банка остались в далеком советском времени, одна показуха и маркетинговые приемы слизали из современности.

Навигация по записям

Остальные ответы Ну, СБ всегда отличался Но с такими то доходами Василий Консультант Мыслитель 3 года назад Глупо считать, что у сбербанка самые низкие ставки по кредитам, так что идите в другой банк, и попросите Вам "нарисовать" реальный Ваш доход, а не официальный, даже сбербанк сейчас выдает по справке формы банка. А потом я отправил в другой банк, предварительное положительное получили через сутки В целом банк пытается исправиться, раньше очень долго рассматривали заявки, но все ж получается как всегда. В общем народ, не зацикливайтесь на сбербанке Сергей Хрипко Высший разум 3 года назад Ипотеку лучше брать в том банке в котором переплата по ипотечному кредиту будет меньше, и Сбербанк по этому показателю далеко не в лидерах.

А учитывая другие заморочки Сбербанка, то рассматривать возможность получения ипотечного кредита именно в Сбербанке нужно в последнюю очередь. В году лично я брал ипотечный кредит в банке Жилищного финансирования в Москве, его филиалы есть и в других городах.

Удивительно, но факт! Но с такими то доходами Однако за 3 года ситуация могла измениться и возможно в других банках сейчас есть более выгодные предложения.

Однако за 3 года ситуация могла измениться и возможно в других банках сейчас есть более выгодные предложения. Кроме того банки практикуют проведение акций с предложением ипотеки по льготным процентным ставкам для конкретных объектов жилищного строительства. Для того чтобы выбрать в каком именно банке брать ипотеку нужно провести анализ рынка ипотечного кредитования.

К сожалению Вы не указали в каком именно городе собираетесь брать ипотечный кредит, а без этой информации предложить что-либо конкретное довольно проблематично. Тем не менее, для того чтобы Вы получили представление о рынке ипотечного кредитования и для облегчения работы по анализу рынка ипотечного кредитования даю Вам ссылку на сайт http: Список отсортирован по увеличению переплаты по кредиту.

Даёт ли Сбербанк вторую ипотеку?

В подробном описании каждого кредитного предложения указаны требования к заемщику, на какие цели выдается кредит, условия выдачи и обслуживания кредита, перечень предоставляемых документов, ссылка на сайт банка. Если потребуется информация по какому либо другому городу, напишите по какому именно Елена Афанасьева Высший разум 3 года назад Вы знаете, ругаться на Сбербанк можно сколько угодно и озвучивать свои истории бесконечно, но Вы меня простите у двух заемщиков совокупный доход - 45 !

вопросы и ответы ипотека сбербанка снова

А жить на что? А состав семьи какой? Потом выясняется трое маленьких детей и жена не работает В Москве дворник 25 получает..


Читайте также:

  • Неумышленное причинение вреда здоровью кодекс
  • Исковое заявление о расторжении брака спб
  • Сдам в аренду земельный участок азс
  • Ипотека в г краснотурьинске
  • Как происходит оплата при покупке в ипотеку