Главная | Жилищные вопросы | Закон о возврате алкоголя от покупателя открытой бутылки

Памятка потребителю при розничной продаже и распитии алкогольной продукции

Подлежит ли возврату алкогольная продукция Я — розничный покупатель, приобрел алкогольную продукцию бутылку шампанского , расплатившись картой Сбербанк Я — розничный покупатель, приобрел алкогольную продукцию бутылку шампанского , расплатившись картой Сбербанк.

Можно ли вернуть по закону

Мне в магазине отказали, ссылаясь на ЕГАИС заявили, что это невозможно, так как данные уже ушли в систему. Исключением из этого правила является случай возврата товара, когда потребитель отказывается от исполнения розничного договора купли-продажи ввиду того, что ему не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора розничной купли-продажи информацию о товаре сразу заметим, что в контексте вопроса это скорее теоретическая возможность, поскольку информация о товаре должна содержаться на этикетке самой бутылки шампанского.

Закон возврат алкоголя в магазин У нас магазин элитного алкоголя. Разумеется мы очень ценим наших клиентов и всегда готовы идти к ним на встречу. Однако берут сомнения, насколько мы имеем право делать возвраты алкоголя надлежащего качества? Ну вот бывает так, передумал человек. Мы имеем право принять у него товар и оформить возврат надлежащим образом? Или проверяющие органы потом нас не погладят за это по голове , ссылаясь на закон о защите прав потребителей, которым возврат и даже обмен продовольственных товаров надлежащего качества просто не предусмотрен?

Похожие вопросы

Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности Означает ли подобное умолчание, что он невозможен? Или только то, что он не является нашей обязанностью как продавца, но при желании мы можем пойти на встречу клиенту? Буду благодарна за случаи из жизни и ссылки на нормативные акты Раз цените клиентов то и меняйте им как им захочется.

Закон о возврате алкоголя от покупателя открытой бутылки нет едва

Следовательно, любой товар можно возвратить в магазин или другую торговую точку , в котором он был куплен. Если продавец не сможет найти аналогичную продукцию, удовлетворяющую требованиям потребителя, он обязан в трёхдневный срок вернуть деньги, полученные им в качестве оплаты.

Удивительно, но факт! Алкоголь — вид товарной продукции, которая принадлежит к группе продовольствия.

Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату. Проще говоря, я купила этот же спиртной напиток, только литражем больше и он не был распродажным товаром, но стоял он на распродажной полке. Вернулась в магазин поросила поменять водку на ту что я изначально хотела бриобрести, но меня буквально отправили, сославшись, что водка — обмену не подлежит.

Как вернуть алкоголь в магазин?

Алкогольная продукция обмену и возврату не подлежит 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Алкоголь — вид товарной продукции, которая принадлежит к группе продовольствия. Законодательно потребитель имеет право обменять или вернуть только определенные группы товаров, которые могут быть как надлежащего, так и ненадлежащего качества, а часть товаров может быть возвращена только в том случае, если в них выявлен заводской брак или дефект по вине продавца. Подлежит ли возврату алкогольная продукция


Читайте также:

  • Договор паевого участия в строительстве
  • Трудовые споры не подлежат госпошлине
  • Ипотека без банка москва
  • Что делать если заставляют вступить в профсоюз
  • Судебная практика по взысканию процентов с долга по расписке