Главная | Жилищные вопросы | Как правильно проводить инвентаризацию недвижимого имущества

Как и когда проводится инвентаризация имущества

Пошаговая инструкция проведения инвентаризации недвижимого имущества Проведение инвентаризации в компании осуществляется в несколько этапов, таких как: Подготовка к проведению ревизии; Подсчет фактического наличия проверяемых объектов; Сопоставление фактической и учетной информации; Документальное оформление полученных результатов; Отражение итогов в хозяйственном учете. Первый подготовительный этап предполагает издание руководителем компании приказа о проведении в организации инвентаризации.

Руководитель устанавливает ответственную группу лиц, которые войдут в состав инвентаризационной комиссии, определяются сроки проведения ревизии и категории проверяемых объектов. На этом этапе необходимо получить расписки от ответственных лиц и подготовить инвентаризационные описи для осуществления ревизии.

Второй этап предусматривает непосредственное проведение ревизии и аналитические мероприятия по сопоставлению фактических и учетных данных.

Случаи, когда проведение инвентаризации обязательно:

Основные характеристики проводимых в организации инвентаризаций следует отразить в учетной политике компании. Помимо определения фактического наличия объектов необходимо также проведение мониторинга их технического состояния. На третьем этапе в случае обнаружения различий между данными проверки и данными, отраженными в учете компании, инвентаризационная комиссия заполняет сличительные ведомости и стремится выявить причины отклонений.

Результаты проведения ревизии должны быть оформлены документально. Это требование устанавливается на основе нормативно правовой базы, определяющей необходимость наличия в компании документов первичного учета. Последний этап предполагает отражение итогов проведения проверки в бухгалтерском учете. Документы для инвентаризации В связи с тем, что проведение инвентаризации в компании должно быть оформлено документально, предусматриваются определенные виды инвентаризационных документов.

К ним в частности относятся: Карточки предназначены для отражения в хозяйственном учете сведений о наличии в компании недвижимого имущества, а также его перемещении, если оно было произведено. Инвентарные карточки заполняются индивидуально на каждый отдельно взятый объект недвижимого имущества или на группу однотипных объектов.

Порядок проведения инвентаризации

Инвентарные книги и описи. Эти документы объединяют в себе все имеющиеся в организации объекты недвижимости с указанием характеристик, инвентарных номеров, названий и иных показателей.

вижу как правильно проводить инвентаризацию недвижимого имущества волны, выше

Техническая документация на объект проверки. Этот документ выдает бюро технической инвентаризации и раскрывает информацию обо всех характеристиках каждого элемента недвижимого имущества. Документы на объекты, взятые в аренду. К этой группе документов относится договор аренды и акт приема-передачи имущества.

ходе как правильно проводить инвентаризацию недвижимого имущества отвечал

Необходимость проведения ревизии недвижимого имущества БТИ. Объекты недвижимости в обязательном порядке должны быть инвентаризированы Бюро технической инвентаризации. Технические инвентаризации, проводимые БТИ, могут отличаться в зависимости от внезапности их проведения.

Основываясь на этой характеристике, инвентаризации подразделяются на первичные, плановые и внеплановые см.

Удивительно, но факт! На счетах учета товарно-материальных ценностей, не находящихся в момент инвентаризации в подотчете материально ответственных лиц в пути, товары, отгруженные и др.

По итогам проведения первичной инвентаризации новому объекту должен быть присвоен кадастровый номер и выдан технически паспорт. Требования закона определяют, что проведение инвентаризации БТИ должны проводить не реже, чем один раз в пять лет. Плановые и внеплановые проверки характеризуют внезапность проведения инвентаризации. Внеплановые ревизии зачастую вызваны поступившими в органы БТИ заявлениями от иных инстанций.

Инвентаризация имущества на предприятии

Плановые инвентаризации проводятся в соответствии с планом, установленным сотрудниками бюро. В соответствие с Методическими указаниями проведения инвентаризаций, все результаты проведения ревизий непременно должны быть отражены в том месяце, в котором они выявлены. В ходе проведения ревизии могут быть выявлены, так излишки, так и недостачи объектов.

Бухгалтерские записи представим в виде таблицы.


Читайте также:

  • Аренда земли под кладбищем
  • Льготы на получения ипотеки
  • Разведение костров в черте города 2017